В Пермском крае пенсионный фонд РФ внедряет автоматизированную систему управления очередностью в клиентской службе. Клиентские службы во всех территориальных органах отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Пермскому краю – самое активное структурное подразделение. Прием посетителей ведется ежедневно. Здесь принимают документы, проверяют правильность их заполнения и подсказывают, каких сведений не хватает для назначения пенсий. Сегодня в Пермском крае работает 18 специально созданных клиентских служб. В управлении ПФР в Мотовилихинском районе г. Перми проходит испытание автоматизированная система управления очередностью в клиентской службе. Внедрение этой современной системы позволило поднять на качественно новый уровень обслуживание пенсионеров, застрахованных лиц и страхователей. Электронное управление очередностью позволило сократить сроки назначения и перерасчета пенсий, равномерно распределить нагрузку между специалистами по приему, обработке документов и контролю за их исполнением, распределить потоки посетителей, которые теперь обслуживаются в режиме оn-line.
Пермь, Александр Волков
Пермь. Другие новости 06.02.08
Тарифы на местную телефонную связь выросли только на повременную систему оплаты – ОАО «Уралсвязьинформ». / Доллар подорожал почти на 15 копеек. / В Прикамье будет выдан 6000 –ный сертификат на материнский капитал. Читать дальше
© 2008, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».