15 февраля в управлении Роспотребнадзора по Пермскому краю состоится телефонная «горячая линия» по вопросам перевозок пассажиров.
С 11 до 17 часов по телефону 236-48-19 можно обратиться с жалобой на нарушение правил организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Как пояснили в Управлении Роспотребнадзора по Пермскому краю, если жители столкнулись с нарушением ваших прав как пассажира:нагрубили, не объявили остановку, высадили в неположенном месте, не посадили в положенном, изменили маршрут следования, то есть некачественно оказали услугу перевозки, можно обращаться специалистам.
По результатам звонков составляется телефонограмма, в которой необходимо будет указать предмет и время нарушения, координаты (ФИО, контактный телефон), № автобуса, троллейбуса, трамвая, данные о владельце транспорта.
Итог работы с телефонограммой – меры реагирования в рамках компетенции службы. При необходимости заявление под контролем Управления будет направлено в соответствующие органы.
Пермь, Татьяна Семилейская
Пермь. Другие новости 12.02.08
Microsoft хочет заполучить Yahoo! любой ценой. / Завтра в Березниках состоится открытие двухпутной обходной железнодорожной ветки (Пермский край). / Россия обогнала Китай по объему спама. Читать дальше
© 2008, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».