Производство картофеля может стать одним из стратегических направлений развития агропромышленного комплекса Пермского края. Накануне на сельхозпредприятии ООО «Овен» (Суксунский район) губернатор края Олег Чиркунов провел совещание с ведущими производителями в этой сфере сельского хозяйства.ООО «Овен» производит более половины картофеля в регионе. В 2007 года предприятие собрало 20 тысяч тонн картофеля.
На совещании с участием руководителей картофелеводческих предприятий было подтверждено, что производство картофеля в ближайшие годы может стать стратегическим направлением развития АПК Пермского края. Об этом говорят итоги 2007 года. Урожайность картофеля в сельхозпредприятиях за два года выросла почти в 2 раза (в 2005 г – 95 ц\га, в 2007 – 187 ц\га). Это самая высокая урожайность по сравнению с сельхозпредприятиями регионов – соседей: Кировской, Свердловской области и республики Удмуртия. Рентабельность производства картофеля на сельхозпредприятиях Прикамья в 2007 году превысила 60%.
В числе основных проблем отрасли производители назвали недообеспеченность семенным фондом, недостаток квалифицированных кадров и вопросы обеспечения жильем специалистов на селе.
На совещании была достигнута договоренность, что в течение месяца представители ведущих предприятий – картофелепроизводителей совместно с Министерством сельского хозяйства края подготовят предложения о направлениях бюджетной поддержки дальнейшего развития отрасли.
Пермь, Александр Волков
Пермь. Другие новости 19.02.08
ООН не поддержала Сербию. Белград отзывает послов из США, Франции и Британии. / 19 и 20 февраля 2008 г. ожидаются следующие события (Пермский край). / Российские социологи пытаются понять причины своей фантастической проницательности. Читать дальше
© 2008, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».