Управление по развитию потребительского рынка Перми взяло на себя функции по содержанию пляжей
Функции по содержанию пляжей переданы в управление по развитию потребительского рынка Перми. Ранее они сосредотачивались в управлении по внешнему благоустройству. По словам главы города Игоря Шубина, развитие пляжей – развитие бизнеса, именно поэтому их содержанием должно заниматься управление развития потребительского рынка.
В этом году на развитие городских пляжей пойдет 12 млн рублей. Как отмечает пресс-секретарь управления Татьяна Коровина, это в 3 раза больше, чем в прошлом году. «Развитие пляжей – одно из приоритетных направлений работы местной администрации», – говорит Коровина. В этом году к 3 действующим пляжам городские власти хотят добавить еще 4. «Все будет зависеть от состояния воды», – отмечает Татьяна Коровина. Тем не менее, в плане – открытие пляжей в Новых Лядах, в Мотовилихинском районе, введение нового либо расширение старого пляжа в Кировском и Ленинском районах. Впервые в этом году в тех территориях, где нельзя купаться, будут установлены таблички с запрещающими знаками.
Другое нововведение, которое предстоит реализовывать управлению развития потребительского рынка Перми, – это привлечение к содержанию пляжей частных управляющих кампаний. Комплекс
мероприятий по содержанию пляжей – установка лавочек, очистка дна, поддержание санитарного состояния пляжной территории, организация досуговых мероприятий, точек питания – могут попасть в зону ответственности УК. Сегодня разрабатывается нормативный акт, где будут прописаны условия передачи объектов в управление частным компаниям. Предполагается, что городские «правила игры» в этой сфере станут известны уже во второй половине марта.
Пермь, Анна Вотинова
© 2008, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».