Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю подвело итоги основных жалоб жителей г. Перми на организацию перевозок пассажиров на автобусных маршрутах города, полученных по «горячей линии». Данная информация направлена в компетентные органы для изменения сложившегося положения.
Так, пермяков не устраивает работа водителей и кондукторов, в частности курение водителей во время движения, хамство кондукторов, не объявление остановок.
Кроме того, жители Перми жалуются и на изменение маршрута, не соблюдение графика, интервалов. Среди автобусных маршрутов стоит выделить маршруты №№ 40, 14, 2, 11, 20 и т.д.
Кроме того, жителям, живущим в районе Новой дамбы приходится 2-2,5 часа ждать автобусы маршрута № 63.
Специалистам по «горячей линии» пассажиры предложили для нормализации работы общественного транспорта установить в автобусах устройства, информирующие пассажиров об остановках в пути следования, создать единый СМС номер для всех перевозчиков, об укомплектовании комфортабельными автобусами маршрута № 3 взамен автобусов ПАЗ, о введении дополнительной остановки автобуса маршрута № 14 на Перми 2.
Пермь, Татьяна Семилейская
Пермь. Другие новости 04.03.08
Депутаты Законодательного собрания Пермского края подготовили законопроект «О науке и научно-технической политике» ко второму чтению. / В Перми начался ямочный ремонт дорог. / В Перми 9 марта евреи торжественно пронесут по городским улицам свиток Торы. Читать дальше
© 2008, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».