AMP18+

Пермь

/

Пермские пассажиры пожаловались на водителей автобусов и кондукторов

Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю подвело итоги основных жалоб жителей г. Перми на организацию перевозок пассажиров на автобусных маршрутах города, полученных по «горячей линии». Данная информация направлена в компетентные органы для изменения сложившегося положения.

Так, пермяков не устраивает работа водителей и кондукторов, в частности курение водителей во время движения, хамство кондукторов, не объявление остановок.

Кроме того, жители Перми жалуются и на изменение маршрута, не соблюдение графика, интервалов. Среди автобусных маршрутов стоит выделить маршруты №№ 40, 14, 2, 11, 20 и т.д.

Кроме того, жителям, живущим в районе Новой дамбы приходится 2-2,5 часа ждать автобусы маршрута № 63.

Специалистам по «горячей линии» пассажиры предложили для нормализации работы общественного транспорта установить в автобусах устройства, информирующие пассажиров об остановках в пути следования, создать единый СМС номер для всех перевозчиков, об укомплектовании комфортабельными автобусами маршрута № 3 взамен автобусов ПАЗ, о введении дополнительной остановки автобуса маршрута № 14 на Перми 2.

Пермь, Татьяна Семилейская

© 2008, «Новый Регион – Пермь»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Пермь, Поволжье, Россия,