В Перми 26 марта с 10 до 16 часов состоится телефонная «горячая» линия (тел.:236-48-19) по вопросам организации перевозок пассажиров воздушным транспортом на территории Пермского края.
Как сообщили «Новому Региону» в Управлении Роспотребнадзора по Пермскому краю, пермяки могут обратиться специалистам с любым вопросом. Например, по поводу недовольства качеством обслуживания авиаперевозчика на стадии заключения договора об оказании услуги перевозки.
Или по поводу отсутствия предоставления достоверной информации при бронировании, оплате и оформлении перевозки. Также, пермяки и жители Прикамья могут пожаловаться на проблемы с отправкой и получением груза, несоответствие рекламных обещаний фактическому положению вещей (например, стоимость билета была выше, чем в рекламе). Если при задержке рейса более, чем на 2 часа, не был предоставлен комплекс бесплатных услуг. И так далее.
Специалисты отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю зафиксируют и систематизируют все обращения. Затем будут проведены мероприятия по контролю.
Пермь, Татьяна Семилейская
Пермь. Другие новости 21.03.08
В Перми преступники предпочитают скрываться в дачных поселках. / В реализации проекта по строительству в Перми аквапарка мы уверены, – ОАО «Макромир». / В течение следующей недели рабочая группа под председательством вице-премьера Пермского края Юрия Уткина решит, что делать с повышенными размерами арендной платы за землю. Читать дальше
© 2008, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».