российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Среда, 25 декабря 2024, 22:44 мск

Новости, Кратко, Популярное

Архив
Россияне «запали» на интернет-рекламу

ближайшие годы реклама в Интернете останется самым быстрорастущим сегментом российского рекламного рынка. В 2004 году Рунет стал лидером по темпам прироста рекламных денег среди всех остальных СМИ. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем интернет-рекламы в денежном выражении увеличился на 67%. Для сравнения – объем рынка рекламы на телевидении увеличился на 37%.

Основная причина бурного роста интернет-рекламы – это рост российского сегмента Рунета в целом. Число пользователей Интернета в России составило, по некоторым данным уже 18 миллионов человек. Кроме того, в 2004 году вырос как «физический» объем рекламы, так и цены на нее, – пишет RBC daily. «Компании, которые раньше не воспринимали Интернет всерьез, начали понимать, что с его помощью можно привлекать клиентов не хуже, а иногда и лучше, чем с помощью других медийных средств», – сказал RBC daily Леонид Тарасов, руководитель студии веб-дизайна «Силуэт».

Интернет-реклама пользуется большим спросом у компаний, предлагающих потребительские товары в высоком ценовом сегменте – автомобили, бытовую технику, дорогие часы и др., а также разного рода финансовые услуги, услуги связи. Преимущество Интернета для таких рекламодателей в том, что при помощи одного клика на баннер человек может получить подробную информацию о заинтересовавших его товаре или услуге. Рекламодатели охотно идут в Интернет еще и потому, что средства по продвижению товаров и услуг на сегодняшний день довольно разнообразны. Это и баннерная реклама (включая всплывающие окна), и контекстная реклама (проплаченная информации о брендах, выдаваемая сайтами-поисковиками), и создание специальных рекламных сайтов, и реклама при помощи онлайн-игр и др. Перспективным направлением является поисковая оптимизация.

Что же касается оценок самого объема интернет-рекламы в денежном выражении, то здесь пока не все так просто. По оценкам АКАР, объем рекламы в Рунете в денежном выражении в 2004 году составил 30 млн долл. Реальный же объем – и это признают в АКАР – значительно больше.

Если учесть «неофициальный» объем рынка, более чем вдвое превосходящий официальную цифру, и предположить, что темпы прироста останутся примерно на том же уровне, то не исключено, что к 2009 г. рынок интернет-рекламы догонит по объему рынок радиорекламы (его емкость в 2004 г. составила 200 млн долл., а прирост по сравнению с 2003 г. – 29%).

Пермь. Другие новости 18.02.05

Сегодня официальная делегация Пермской области вылетела с деловым визитом в Латвию. / В выходные пермяки будут печь пирожки с луком. / 19, 20 и 21 февраля 2005 года ожидаются следующие события (Пермская область). Читать дальше

© 2005, «Новый Регион – Пермь»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках