В ОАО «Пермэнергосбыт» начал работу call-центр
В ОАО «Пермэнергосбыт» начал работу call-центр. С 10 апреля единая справочно-информационная служба компании начала принимать звонки и пожелания от пермяков.
Позвонив в call-центр, любой потребитель может получить ответы на вопросы, касающиеся оплаты за электроэнергию, договорных условий со сбытовой компанией, тарифов, порядка предоставления льгот, узнать состояние своего лицевого счета, высказать предложения по работе ОАО «Пермэнергосбыт.
Пока справочно-информационная служба принимает звонки только от потребителей г. Перми. Однако в дальнейшем планируется расширить зону деятельности call-центра до территории всего Пермского края.
Все звонки от потребителей принимаются по телефонам: 8-800-300-66-33 – бесплатный вызов для абонентов стационарных и сотовых сетей ОАО «Уралсвязьинформ» и 2-633-633 – платный вызов для других операторов сотовой связи.
Call – центр будет работать каждый день, кроме воскресения, с 8 до 20 часов.
Как говорит первый заместитель генерального директора Дмитрий Орлов, «выстраивание диалога с потребителями является одним из приоритетных направлений деятельности компании». На сайте ОАО «Пермэнергосбыт» уже 2 года существует возможность задать вопрос специалистам компании в разделе «вопрос-ответ». Сейчас создан еще один канал обратной связи – call – центр.
Пермь, Александр Волков
© 2008, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».