Свердловская компания «Уралгипротранс» предлагает краевому правительству построить южный железнодорожный обход Перми по маршруту Кукуштан-Пибаньшур. Напомним, стоимость его строительства составит ориентировочно 36 млрд рублей.
Накануне в Министерстве градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края состоялось рабочее совещание по итогам первого этапа проведения технико-экономического обоснования (ТЭО) строительства южного железнодорожного обхода Перми с участием представителей ОАО «Уралгипротранс».
Компания предоставила в краевое правительство информацию по экономическим изысканиям и грузопотокам на подходах к Пермскому железнодорожному узлу. При рассмотрении и сравнении нескольких вариантов возведения обхода специалисты «Уралгипротранса» предлагают реализовать проект Пибаньшур-Большая Соснова-Оханск-Юго-Камск-Кукуштан длиной 223 км (полностью новое строительство). Стоимость его оценивается примерно в 36 млрд рублей. Как гарантирует подрядчик, при его реализации с учетом возрастающего грузопотока пермский железнодорожный узел будет развиваться и не станет «узким» местом в транспортной системе России.
Напомним, научно-исследовательские работы по строительству южного железнодорожного обхода Перми проводятся по поручению губернатора Олега Чиркунова. Цель проекта – вывезти поток опасных грузов из центра Перми.
Пермь, Александр Волков
Пермь. Другие новости 16.04.08
В выходные в Перми российские ученые соберутся на Татищевскую ассамблею. / Завтра пермские пожарные отметят юбилей. / В первом квартале 2008 года в Пермском крае продолжился рост рождаемости. Читать дальше
© 2008, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».