В пермских автобусах появились книги жалоб. Как сообщили «Новому Региону» в городском комитете по транспорту, книгу жалоб для пассажиров обязаны предоставить все автоперевозчики Перми. Книга должна быть размещена на видном месте и доступна каждому пассажиру. Чтобы пожаловаться либо наоборот, поблагодарить персонал автобуса, пассажиры могут взять книгу у водителя. Сама книга жалоб представляет собой тетрадь, на лицевой стороне которой обозначено наименование предприятия и его координаты. Данную книгу перевозчики обязаны по истечение месяца принести в комитет по транспорту администрации г. Перми для подведения итогов работы за месяц. Если перевозчик откажется принести книгу в администрацию, у него не будет принят месячный отчет.
Как сообщил «Новому Региону» директор НП «Автоликон» Виктор Поздеев, книги жалоб уже появились в автобусах предприятия. К данному новшеству перевозчики относятся положительно.
Пермь, Татьяна Семилейская
Пермь. Другие новости 22.04.08
Власти Перми намерены выкупить МСЧ № 5. / Завтра пермский писатель Алексей Иванов и телеведущий Леонид Парфенов приступают ко второму этапу съемок телепроекта «Хребет России». / Экологи призывают жителей Пермского края не сжигать полиэтиленовую пленку и пластиковые бутылки. Читать дальше
© 2008, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».