За первый месяц работы в справочно-информационную службу «Пермэнергосбыта» поступило более тысячи обращений
За первый месяц работы в справочно-информационную службу ОАО «Пермэнергосбыт» поступило более 1 000 обращений потребителей.
25% обращений потребителей касались состояния лицевого счета. 20% запросов касалось системы выставления счетов: порядок выставления, форма, корректность данных.
Также пермяков интересовала информация о тарифах, системе предоставления и расчета льгот, а так же пунктах приема платежей – более 15% обращений.
Вопросы по качеству электроэнергии, приборам учета, тех. присоединению, авариям задало 3% обратившихся.
Напомним, что единая справочно-информационная служба ОАО «Пермэнергосбыт» начала работу в апреле текущего года.
Позвонив по телефонам 8-800-300-66-33 или 2-633-633, потребители могут получить информацию, касающуюся оплаты за электроэнергию, договорных условий со сбытовой компанией, тарифов, порядка предоставления льгот, узнать состояние своего лицевого счета.
Пермь, Александр Волков
© 2008, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».