Крупнейший пермский производитель мясопродуктов – Кунгурский мясокомбинат – привлек московскую компанию Depot WPF Brand & Identity для ребрендинга. Об это сегодня сообщает «Коммерсантъ». Depot WPF – обладатель звания «самое креативное брендинговое агентство 2007 года» по рейтингу Ассоциации Коммуникационных Агентств России.
Как сообщил директор по маркетингу ООО «Мясокомбинат «Кунгурский»» Алексей Будюков, компания в ближайшее время запустит в продажу колбасу в обновленной упаковке, с новым логотипом. Основная цель ребрэндинга – изменение позиционирования на рынке. Владельцы «Кунгурского» ориентируются на так называемый средний класс.
Колбаса будет продаваться в новой упаковке, аналогов которой на российском рынке нет. «Пока ее нельзя повторить, в России просто нет такого оборудования, – добавил «Ъ» г-н Будюков. – Таким способом мы защищаем свой брэнд от подделок, которые случаются на рынке».
Пермь, Александр Волков
Пермь. Другие новости 13.05.08
Пермский театр оперы и балета готовит для зрителей новые спектакли. / На автодороге Пермь-Березники опрокинулся грузовик, 3 человека погибло. / 15 мая пермские художники продемонстрируют горожанам «грязь без границ». Читать дальше
© 2008, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».