За девять месяцев работы телефонный центр обслуживания потребителей филиала «МРСК Урала» – «Пермэнерго» обработал более 15 тысяч обращений
Почти 15800 обращений поступило в телефонный центр обслуживания потребителей филиала ОАО «МРСК Урала» – «Пермэнерго» за девять месяцев работы.
Самое большое количество обращений – 29,6 % носило информационно-справочный характер. 29,4 % позвонивших в центр задавали вопросы, связанные с отключениями электроэнергии. Запросы, касающиеся энергосбытовой деятельности, составили в структуре обращений 24,1 %, по учету электроэнергии – 10,9 %.
Кроме того, люди интересовались правилами присоединения к электрическим сетям, сообщали о фактах хищений из энергообъектов. Жалобы на работу компании составили в общем количестве обращений 1,5 %.
Телефонный центр обслуживания потребителей «Пермэнерго» начал свою работу с 9 августа 2007 года. Позвонив по многоканальному телефону 8-800-3000-220, любой человек может получить ответы на вопросы, касающиеся качества электроснабжения, учета электроэнергии (покупки, замены, проверки приборов учета), присоединения новой мощности, сообщить о фактах хищений электрооборудования, получить информацию о технических сбоях в электрических сетях, консультации по тарифам на услуги компании, другую справочную информацию, высказать свои жалобы и предложения по работе пермского филиала ОАО «МРСК Урала».
Напомним, что проект «Центр обслуживания клиентов» «Пермэнерго» стал победителем третьего ежегодного конкурса «Социальная энергия», организованного РАО «ЕЭС России».
Пермь, Александр Волков
© 2008, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».