Более 16 тысяч обращений поступило в телефонный центр обслуживания потребителей пермского филиала ОАО «МРСК Урала» за 10 месяцев работы
Более 16600 обращений поступило в телефонный центр обслуживания потребителей пермского филиала ОАО «МРСК Урала» за 10 месяцев работы.
Самое большое количество запросов – 31,3 % – носит справочный характер. Доля звонков, касающихся сбоев в подаче электроэнергии, составляет в общей структуре обращений 29,4 %,. Вопросы энергосбытовой деятельности интересовали 22,8 % позвонивших, учета электроэнергии – 10,5 %.
Специалисты центра отмечают важную тенденцию: снижается число обращений, касающихся технического состояния сетей ( отключений и ограничений электроснабжения), растет количество обращений, связанных с оказанием услуг клиентам ( справочная информация, учет электроэнергии, технологическое присоединение).
Телефонный центр обслуживания потребителей филиала ОАО «МРСК Урала» – «Пермэнерго» начал свою работу в августе 2007 года. Позвонив по многоканальному телефону 8-800-3000-220, любой человек может получить ответы на вопросы, касающиеся качества электроснабжения, учета электроэнергии ( покупки, замены, проверки приборов учета), присоединения новой мощности, сообщить о фактах хищений электрооборудования, получить информацию о технических сбоях в электрических сетях, консультации по тарифам на услуги компании, другую справочную информацию, высказать свои жалобы и предложения по работе пермского филиала ОАО «МРСК Урала».
Напомним, что проект «Центр обслуживания клиентов» «Пермэнерго» стал победителем третьего ежегодного конкурса «Социальная энергия», организованного РАО «ЕЭС России».
Пермь, Александр Волков
© 2008, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».