AMP18+

Пермь

/

«Пермская картошка» станет региональным брендом

«Пермская картошка» – под этим брендом будут работать лучшие картофелеводческие хозяйства края. Большинство из них уже дали согласие. В рамках проекта «7 важных дел» губернатор Олег Чиркунов поставил задачу – усилить позиции местных производителей на российском рынке.

Одно из ведущих хозяйств края ООО «Овен» Суксунского района в этом году посадило 670 га картофеля. Упакованный в фирменные пакеты, продукт пользуется большим спросом не только в нашем, но и других регионах России. В 2007 году хозяйство поставило около 60% произведенного картофеля в г.Москва, г.Санкт-Петербург, Краснодарский край. В этом году уже поступили предложения от крупных торговых сетей Перми и Екатеринбурга. Как правило, к декабрю расходится практически весь товарный картофель нового урожая.

В целом, хозяйства Пермского края в этом году планируют собрать с полей 54 тыс. тонн картофеля. Это на 42% больше, чем в прошлом году. Урожайность картофеля в крае за два года выросла почти в 2 раза – до 187 ц\га. В планах ООО «Овен» – увеличить показатель до 30 тыс. тонн. Цель ООО «Беляевка» и ООО «Давыдовка» – собирать 25 тыс. тонн; ООО «Кылосовское» – 20 тыс. тонн и СХПК «Труженик» – 10 тыс. тонн.

Пермь, Александр Волков

© 2008, «Новый Регион – Пермь»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Пермь, Поволжье, Россия,