Администрация Перми в августе-сентябре внесет на рассмотрение Думы новую схему размещения рекламы в городе
Схема размещения наружной рекламы в Перми с учетом последних изменений в федеральном законодательстве будет вынесена на рассмотрение городской Думы в августе-сентябре 2008 года.
В первом полугодии текущего года городским управлением потребительского рынка и рекламными агентствами Перми были подписаны соглашения о демонтаже в центре города крупноформатной рекламы. В итоге, только за три последних месяца был убрано 500 рекламных щитов из центрального планировочного района города.
Переговоры о сокращении объемов рекламы в центре были инициированы Главой города Игорем Шубиным. Тенденция сокращения объемов размещения наружной рекламы является общероссийской. После вступления 1 июля 2008 года в силу части Федерального Закона «О рекламе», размещение рекламы на муниципальном имуществе будет происходить исключительно через систему аукционов.
«Перед управлением по развитию потребительского рынка администрации города во втором полугодии поставлена задача – завершить нормотворческую деятельность в сфере рекламы. Сейчас разрабатывается ряд нормативных документов, определяющих порядок размещения рекламы в Перми с учетом вступления в силу федерального закона», – сообщил первый заместитель главы администрации Перми Анатолий Маховиков.
По его словам, наружная реклама будет размещаться на муниципальном имуществе на основании схемы, в которой будут определены в каждом конкретном месте возможные виды рекламных конструкций. Это, например, мелкие форматы, такие как суперсайты, тумбы, транспарант-перетяжки, а также новые современные форматы, такие как сити-борды и другие. Кроме того, все места, обозначенные в документе, будут определяться с учетом нормативных документов и ГОСТов, определяющих размещение рекламы на дорогах.
Пермь, Александр Волков
© 2008, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».