Пермяки рассказали социологам, что они думают о пиарщиках
Сегодня отмечается один из самых молодых праздников в мире – День PR-специалиста. Сегодня ни одна серьёзная организация не обходится без специалиста, который бы отвечал за связи с общественностью. Но далеко не все имеют чёткое представление о том, чем конкретно он занимается. И социологическое агентство «СВОИ» выясняло у 1016-ти пермяков: «Как Вы считаете, чем занимается специалист по связям с общественностью?»
Большинство жителей нашего города (53,0%) уверены в том, что в обязанности специалиста по связям с общественностью входит, прежде всего, рассылка информации о своей фирме. Почти каждый четвёртый пермяк (23,2%) считает, что деятельность PR-специалиста связана в основном с организацией PR-акций. Остальные функции специалиста по PR оказались менее значимы для горожан: достижение договорённости о встречах и посещение пресс-конференций отметили менее 4% пермяков (3,9 и 3,5% соответственно. О том, что специалист по связям с общественностью занимается созданием имиджа известных людей и фирм, знают всего 1,4% жителей нашего города. А для 15,0% горожан PR-специалист остается загадкой.
Пермь, Александр Волков
© 2008, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».