Товарный знак для бренда «Пермская картошка» разработает известный российский дизайнер Дмитрий Кавко
Товарный знак для бренда «Пермская картошка» разработает известный российский дизайнер Дмитрий Кавко. Эскизы будут представлены в краевое министерство сельского хозяйства уже завтра.
Напомним, в сентябре продукт под торговой маркой «Пермская картошка» поступит в торговые сети нашего региона. В рамках проекта «7 важных дел» губернатор Олег Чиркунов поставил задачу завоевывать внутренний и российский рынки. Под брендом «Пермская картошка» работают лучшие картофелеводческие хозяйства нашего края.
Дмитрий Кавко родился в Перми в 1974г. Авторский коллектив под его руководством разработал дизайн спортивной формы для олимпийской сборной России. Сейчас он работает в дизайн-бюро Ostengruppe. Закончил Высшую Академию Графического дизайна в 2003 году. Награжден дипломом международной бьеннале «Золотая пчела» (2005). Участвовал в международной бьеннале Chaumont, France (2005). Получил первую премию DIA 2005, номинация графический дизайн. Среди реализованных проектов – фотоальбом «Страна. 50-е», дизайн-концепция журнала «Популярные финансы».
Пермь, Александр Волков
© 2008, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».