AMP18+

Пермь

/

Железнодорожники проводят ремонт водопропусных сооружений

Свыше 171 млн. рублей выделят железнодорожники на капитальный ремонт водопропускных сооружений Пермского отделения Свердловской железной дороги в 2005 году.

При строительстве магистрали на участке Губаха – Нагорная в начале прошлого века использовались трубы малого диаметра. Проектировщики рассчитывали, что талые воды с гор будут уходить и в карстовые полости. Однако с течением времени отверстия заполнились промышленными отходами: вода все чаще оставалась на поверхности, приближаясь к железнодорожному полотну, а кое-где просто перекрывая его. Это обстоятельство осложняло прохождение поездов на данном направлении, особенно в паводковый период.

Поэтому впервые на Свердловской магистрали было принято решение начать строительство новых труб на перегоне Губаха – Нагорная практически без закрытия движения.

В настоящее время проведена реконструкция двухочковой трубы на самом сложном участке – 76 километре. Отныне данное сооружение имеет отверстие прямоугольного сечения площадью 20 квадратных метров (прежде – 4 кв. м). По мнению специалистов Пермского отделения, сейчас через трубу можно пропустить даже бурную горную речку.

В течение 2005 года железнодорожники произведут капитальный ремонт еще 7 труб.

© 2005, «Новый Регион – Пермь»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Пермь, Поволжье, Россия,