«Пермавтодор» для строительства обхода Полазны освоил выпуск особо прочного асфальтобетона. Как сообщили «Новому Региону» в компании, на этой неделе была закончена модернизация одного из асфальтобетонных заводов ОАО «Пермавтодор». Теперь предприятие сможет производить щебеночно-мастичный асфальтобетон, вводя туда целлюлозные добавки.
Этот асфальтобетон имеет ряд преимуществ. Срок службы обычного асфальтобетона примерно 8-10 лет, у этого вида – 14-16 лет. Кроме того, он более устойчив к деформации, повышает коэффициент сцепления колес с дорогой.
Эта модернизация проводится специально для работ на обходе Полазны, где по проекту щебеночно-мастичный асфальтобетон будет применен в верхнем слое дорожного покрытия. Напомним, ОАО «Пермавтодор» строит автомобильную дорогу обход Полазны, протяженностью 6,47 км. Дорога будет 4-х-полосной (по две в каждом направлении), разделять их будет газон шириной 5 метров с металлическим ограждением. В итоге ширина всей дороги вместе с обочинами и разделительной полосой составит порядка 25 метров. Срок ввода в эксплуатацию законченного строительством участка дороги – август 2011 года.
ОАО «Пермавтодор» один из лидеров в содержании, ремонте и строительстве дорог в Пермском крае.
модернизированный асфальто-бетонный завод
Пермь, Александр Волков
Пермь. Другие новости 17.10.08
С конца октября Федеральная регистрационная служба начнет работать с документами на госрегистрацию прав и сделок на территории Кондратово (Пермский край). / 33% пермяков полностью доверяют финансовым учреждениям, – аналитика Росгосстраха. / ФАС грозит нефтяникам новыми штрафами – пресса о промышленности и финансах России. Читать дальше
© 2008, «Новый Регион – Пермь», PR
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».