Школьные учебники становятся интереснее и ярче
Школьные учебники становятся интереснее и ярче, но в то же время сложнее – отмечают участники эксперимента по апробации новых учебников на территории Пермской области.
Как сообщили «Новому Региону» в областном институте повышения квалификации работников образования, сейчас в школах Пермской области проходят практическую апробацию порядка 30 наименований учебников. Это новые учебные пособия по истории, литературе, русскому языку, химии и т.д. Учитель, пожелавший участвовать в эксперименте, заключает договор с издательством и ведет специальный дневник наблюдений, куда записывает все плюсы и минусы, выявленные в процессе использования нового учебника на уроках.
Среди положительных сторон новых школьных учебников учителя отмечают: интересное изложение материала, более творческие задания, разнообразие методического аппарата, хорошая полиграфия. В то же время учителя отмечают, что зачастую учебники содержат избыточное количество учебного материала, перенасыщены сложной научной терминологией, имеют недостатки в компоновке текста и иллюстрации. Все замечания педагогов суммируются и направляются в издательства, с тем, чтобы новые учебные пособия могли в полной мере соответствовать требованиям современной школы.
Всего с 1995 года в пробации учебников приняли участие более 2000 педагогов прикамских школ. В это году в проекте принимают участие 250 учителей в 6 районах области.
© 2005, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».