Новая региональная торговая марка – «Пермская картошка» – пользуется спросом у покупателей. За три дня в гипермаркете «Семья» продан весь завезенный картофель. Следующая партия будет завезена в торговую сеть в ближайший четверг.
По словам директора гипермаркета «Семья» Ольги Прядун, «покупатели всегда отдавали предпочтение картофелю местных производителей, но с появлением продукции в оригинальной упаковке спрос еще больше повысился. С пятницы, когда «Пермская картошка» только появилась, мы продали 2 тонны. Следующие 3 тонны «Пермской картошки» будут завезены в торговую сеть 20 ноября».
Сегодня местные производители могут предложить картофель по самым разным ценам и упаковке. Наша картошка успешно конкурирует с продукцией из других регионов и зарубежья. В конце ноября «Пермская картошка» появится и в других торговых сетях региона, сейчас краевое министерство сельского хозяйства ведет работу в этом направлении.
Пермь, Александр Волков
Пермь. Другие новости 18.11.08
26 декабря на эспланаде Перми появится главный ледовый городок. / «Уралкалием» займется специалист по ЮКОСу. / В Пермском крае с начала 2009 года число чиновников правительства и администрации губернатора сократится на 10%. Читать дальше
© 2008, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».