российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Понедельник, 23 декабря 2024, 03:31 мск

Новости, Кратко, Популярное

Архив
На рынке глянца в Перми легкая паника – некоторые журналы предлагают скидки до 50%

Глянцевые журналы Перми снижают расценки на услуги по размещению рекламных площадей. В некоторых журналах потенциальным клиентам предлагаются скидки до 50%. Как правило, это журналы, которые и до кризиса не были лидерами в своих нишах. Один из менеджеров крупной компании-рекламодателя сообщил «Новому Региону», что, например, вчера получил предложение 50%-ной скидки от «вполне приличного телегида».

Эксперты рынка считают происходящее вполне обоснованным. «Вполне естественно, что пермский глянец выходит с такими предложениями, – отмечает творческий директор рекламного агентства «Новая волна» Вячеслав Торчинский. – Наибольшая доля клиентов глянцевых журналов – это автомобильные дилеры. Они создавали приличную клиентскую базу. Финансовый кризис оказал в этом случае прямое воздействие на пермский глянец. Произошла потеря клиентов – фундамента. Поэтому такие скидки на размещение рекламы в глянцевых журналах вполне возможны».

По сообщению самих автодилеров, сейчас в приоритете у них – деловые издания. «Мы не размещаемся в глянцевых журналах уже в течение последних 2 месяцев. И еще долгое время не планируем выставлять рекламу в пермском глянце», – говорит бренд-менеджер ЗАО «Уралавтоимпорт» Анна Соломахина.

Впрочем, с трудностями в сегодняшних экономических условиях столкнулись и другие игроки на рынке рекламы. По словам руководителя рекламного департамента «Корпоратив» Андрея Пометуна, «особенно заметно существенное снижение стоимости услуг на рынке наружной рекламы, – сообщает Андрей Пометун. – Если ранее рекламный щит стоил 25 тысяч рублей, сегодня -17-20 тысяч, то со следующего года нам предлагают размещение по цене 6 тысяч рублей». Соглашается с мнением коллеги и Вячеслав Торчинский. «Наружка» сейчас в очень плохом состоянии. Пока держится на старых контрактах, проплаченных наперед. Если раньше, за этой услугой нужно было простоять в очереди в течение 3-4 месяцев. Сейчас такой заказ можно сделать хоть завтра», – говорит Торчинский. По его мнению, одна из причин такого положения – в сравнительно высоких ценах на использование рекламных конструкций. «В условиях кризиса, первая строчка расходов компании, которая попадает под сокращение, – именно уменьшение затрат на рекламу, исключение наружной рекламы. Так, чтобы провести рекламную кампанию на рынке наружной рекламы необходимо затратить 300-400 тысяч рублей в месяц. При этом, например, масштабная рекламная кампания в интернете сегодня стоит 25-30 тысяч», – поясняет творческий директор рекламного агентства «Новая волна». С другой стороны, «масла в огонь» существующей ситуации, по мнению Вячеслава Торчинского, «подлили» мероприятия по ликвидации рекламных щитов и растяжек с центральных улиц Перми. «За сегодняшнее положение на рынке наружной рекламы надо поклониться и в ножки городской администрации», – добавляет топ-менеджер.

Что касается рынка деловых изданий, то, по словам экспертов, здесь наблюдается наиболее стабильная ситуация.

Пермь, Анна Вотинова

Пермь. Другие новости 19.12.08

Завтра во всех районах Перми начнутся праздничные мероприятия, посвященные Новому 2009 году. / «Газпром» грозит оставить Украину без газа – пресса о промышленности о финансах России. / Поддержка властями интересов автопрома вызвало межрегиональную вражду. Читать дальше

© 2008, «Новый Регион – Пермь»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках