российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Понедельник, 23 декабря 2024, 03:27 мск

Новости, Кратко, Популярное

Архив
Пермская «Студзащита» требует возродить муниципальный автопарк и поставить автобусную отрасль под контроль граждан

Пермские студенты пострадали из-за конфликта автобусных перевозчиков с местной администрацией. Когда студенты предъявили проездные и отказались дополнительно платить за проезд, кондуктор автобуса №66 попытался выгнать их. Однако учащиеся наотрез отказались покинуть салон. Тогда из автобуса выгнали всех пассажиров, вернув им деньги за проезд. Студентов еще раз попытались высадить,а затем отвезли в автопарк.

Жалобу на такие действия учащиеся уже написали в соответствующие органы, сообщает business-class.su.

Представители «Студенческой защиты» считают агрессивные действия перевозчиков – попыткой монополистов «заработать побольше за счет простых граждан».

Как известно, с середины февраля перевозчики, контролирующие 70% рынка автобусных перевозок, саботируют решение Гордумы и отказываются принимать проездные.

Студенты подчеркивают, что сейчас цены на топливо перестали расти и даже начали снижаться. Поэтому главный аргумент перевозчиков, выбивающих повышение цен на проезд и проездной билет, не действует. А в условиях кризиса стремление предпринимателей лишить льгот граждан, «особенно кощунственно».

В заявлении «Студзащита» требует сохранить проездной для всех льготных категорий граждан, ограничить цену студенческого проездного 30% от средней стипендии по городу, а также цену пенсионного проездного 50% от монетизированной выплаты, возродить муниципальный автопарк.

Представители «Студзащиты» считают, что частный бизнес не способен развивать и поддерживать отрасль в интересах населения Перми. Как отмечается в заявлении, городские власти, разрушившие муниципальный автопарк в 2005 году, сами подготовили сегодняшнюю ситуацию. Лишь активный протест таких движений как «Студенческая Защита» заставлял чиновников и депутатов сохранять льготы и ограничивать цену проезда.

«Муниципальный автопарк под контролем рабочих и граждан города – единственный реальный выход из тупика частного предпринимательства. Это значит – деньги, которые мы платим за проезд, возвращаются в бюджет и вкладываются в развитие отрасли, в новые автобусы и ремонт остановочных комплексов, в зарплаты кондукторов и водителей, а не в карманы капиталистов и чиновников. Контроль, отчетность и открытость финансовых документов», – сказано в заявлении.

Пермь, Ольга Иванова

Пермь. Другие новости 19.02.09

«Боинг-737» не сразу смог приземлиться в пермском аэропорту. / На Южном Урале чиновники и политики с восторгом встретили ролик, в котором российскую молодежь называют неблагодарной скотиной (ВИДЕО). / На газификацию Пермского края нет средств. Читать дальше

© 2009, «Новый Регион – Пермь»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках