Пермская «Студзащита» требует возродить муниципальный автопарк и поставить автобусную отрасль под контроль граждан
Пермские студенты пострадали из-за конфликта автобусных перевозчиков с местной администрацией. Когда студенты предъявили проездные и отказались дополнительно платить за проезд, кондуктор автобуса №66 попытался выгнать их. Однако учащиеся наотрез отказались покинуть салон. Тогда из автобуса выгнали всех пассажиров, вернув им деньги за проезд. Студентов еще раз попытались высадить,а затем отвезли в автопарк.
Жалобу на такие действия учащиеся уже написали в соответствующие органы, сообщает business-class.su.
Представители «Студенческой защиты» считают агрессивные действия перевозчиков – попыткой монополистов «заработать побольше за счет простых граждан».
Как известно, с середины февраля перевозчики, контролирующие 70% рынка автобусных перевозок, саботируют решение Гордумы и отказываются принимать проездные.
Студенты подчеркивают, что сейчас цены на топливо перестали расти и даже начали снижаться. Поэтому главный аргумент перевозчиков, выбивающих повышение цен на проезд и проездной билет, не действует. А в условиях кризиса стремление предпринимателей лишить льгот граждан, «особенно кощунственно».
В заявлении «Студзащита» требует сохранить проездной для всех льготных категорий граждан, ограничить цену студенческого проездного 30% от средней стипендии по городу, а также цену пенсионного проездного 50% от монетизированной выплаты, возродить муниципальный автопарк.
Представители «Студзащиты» считают, что частный бизнес не способен развивать и поддерживать отрасль в интересах населения Перми. Как отмечается в заявлении, городские власти, разрушившие муниципальный автопарк в 2005 году, сами подготовили сегодняшнюю ситуацию. Лишь активный протест таких движений как «Студенческая Защита» заставлял чиновников и депутатов сохранять льготы и ограничивать цену проезда.
«Муниципальный автопарк под контролем рабочих и граждан города – единственный реальный выход из тупика частного предпринимательства. Это значит – деньги, которые мы платим за проезд, возвращаются в бюджет и вкладываются в развитие отрасли, в новые автобусы и ремонт остановочных комплексов, в зарплаты кондукторов и водителей, а не в карманы капиталистов и чиновников. Контроль, отчетность и открытость финансовых документов», – сказано в заявлении.
Пермь, Ольга Иванова
© 2009, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».