Пермские пенсионеры раскупили в губернаторском магазине спички и соль, протестуя против роста цен (ФОТО)
Новую форму протеста осваивают пермские пенсионеры. После акции «Народ против цен», организованной у краевого парламента Координационным советом протестных действий, Революционной рабочей партией и Союзом бездомных, собравшиеся направились в гипермаркет «Семья», который принадлежит губернатору Олегу Чиркунову.
По мнению участников митинга, пермская власть не заботится о снижении цен и предпочитает «выезжать» в кризис за счет горожан».
Несмотря на то, что флаги и крупные плакаты были свернуты, а милиция пропустила людей к магазину, его охрана пыталась помешать покупателям. Свои действия сотрудники гипермаркета объяснили распоряжением сверху – не пускать «тех, кто с митинга». При этом охранники «забраковали» несколько совершенно не причастных к акции прохожих, приняв их за сторонников митинга. Фейс-контроль не проходили граждане пожилого возраста.
Возмущенные пенсионеры с боем стали прорываться к прилавкам. Сдержать такой напор охране не удалось. Пенсионеры-флэш-моберы с приколотыми к одежде маленькими плакатами, пересчитывая копейки, демонстративно набирали в корзины только то, что им по средствами – соль и спички. У кого-то денег не хватало даже на это. Так, пожилая женщина размышляла, не взять ли ей пачку соли в кредит. Другой мужчина приобрел в магазине красочную рекламу продуктов, заявив, что он может себе позволить лишь бесплатную газету, сообщает сайт Революционной Рабочей Партии.
Выразив так свой протест росту цен и бездействию властей, пенсионеры-флэш-моберы разошлись по домам.
Пермские пенсионеры идут в магазин «Семья» после митинга
Флэш-моберы положили в корзины только соль и спички
Пермь, Ольга Иванова
© 2009, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».