Пермяки жалуются на грубость управляющих компаний и некачественную работу
Управляющая компания «Пермский мастер комфорта» больше всего «насолила» пермякам. За месяц работы «горячей линии» в городском управлении ЖКХ она получила рекордное количество негативных отзывов – 40 обращений из 500.
Чаще всего пермяки жаловались в «горячую линию» на некорректное начисление средств за оплату жилищно-коммунальных услуг, на неочищенные от снега и сосулек крыши и дворы.
Кроме того, одним из самых распространенных нарушений была грубость и некорректное отношение сотрудников управляющих компаний, сообщают в мэрии.
Сейчас все полученные жалобы анализируются, а информация передается в компании для устранения недоработок. На основе промежуточных результатов работы «горячей линии» будет составлен рейтинг управляющих компаний. Главный критерий для попадания в него – количество обращений от жильцов.
Отметим, что ранжирование организаций будет проходить регулярно, поэтому, устранив недоработки, можно будет избежать попадания в следующий список.
Напомним, что номер «горячей линии» 212-00-17. Он действует ежедневно с 9.00 до 18.00 в рабочие дни.
Пермь, Ольга Иванова
© 2009, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».