Рынок газетной рекламы в Перми сокращается. Только в первом квартале 2009 года печатные СМИ собрали в два раза меньше рекламы, чем за этот же период 2008. В денежном объем рынок сократился на 40%. По словам генерального директора ИД «Коммерсант в Перми» Константина Иванова, ситуация немного улучшилась в апреле, когда рынок смог вернуть себе 20%, сообщает on-line.perm.ru.
Лето отрицательно повлияет на продажи рекламы, как и всегда, но для многих газет может стать роковым. Как заявил Иванов, «устойчивые игроки переживут сезонность довольно спокойно».
По прогнозам экспертов, осенью рынок рекламы вырастет, но вряд ли достигнет показателей апреля-мая этого года.
Пермь, Ольга Иванова
Пермь. Другие новости 22.05.09
Вместо помощи пермяки снимали на видео горящих в машине людей (ВИДЕО). / Путин не захотел сидеть рядом с Тимошенко на заседании премьеров СНГ. / Пермского подростка спасли после клинической смерти. Читать дальше
© 2009, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».