AMP18+

Пермь

/

Для ремонта путей пермские железнодорожники внедряют новое оборудование

На Пермском отделении СвЖД во всех структурных подразделениях идет подготовка к усиленному капитальному ремонту пути. Для оптимального расходования дизельного топлива 2 тепловоза ЧМЭ-3 оборудовали дополнительными компрессорами серии КТ-6 с механическим приводом в 60 лошадиных сил, в результате чего мощность компрессорной установки увеличилась до 103 лошадиных сил.

Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе железной дороги, ранее при хозяйственных операциях использовались двухсекционные магистральные локомотивы 2ТЭ-116. При этом, учитывая технические характеристики данной подвижной единицы, потреблялось значительное количество топлива. Кроме того, высокотехничные машины отвлекались от важной перевозочной работы.

В настоящее время появилась возможность поставить для ремонта путей небольшие тепловозы ЧМЭ-3 с дополнительным компрессорным оборудованием (без этого тепловоз данной марки не сможет работать с хозяйственными поездами). Оно установлено со стороны главного генератора между дизелем и кабиной машиниста.

Эксперимент по установке дополнительных компрессоров позволил уменьшить расход топлива на 30%, горюче-смазочных материалов – на 50%, сократилось на 0,2 часа время технического обслуживания тепловоза, что значительно удешевляет стоимость производимых работ.

Средства в сумме 40 000 рублей на модернизацию тепловозов выделила Свердловская магистраль. Теперь эти машины можно будет использовать и на других хозяйственных работах не только в летний период, но и круглогодично.

© 2005, «Новый Регион – Пермь»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Пермь, Поволжье, Россия,