Пермяки не хотят жить в городе «П» (ФОТО)
Уже более 300 комментариев собрал пост в Живом Журнале известного дизайнера Артемия Лебедева с новым логотипом Перми. Сам Лебедев рекомендует свое детище использовать «везде – от урн и скамеек до афиш и бланков». Он также утверждает, что логотип не является заменой гербу.
Однако блогеры едины в своем желании «поскалить зубы» на тему нового творения Лебедева: «Пермь – полный П?», «Это п…ц. Пермь потратила половину городского бюджета на логотип в виде красной буквы «П». Тема, если это прокатит, то ты точно гений...», «Понятно, что все гениальное – просто, но и работа мысли должна быть. Городов гораздо больше, чем букв алфавита.»
Некоторым пользователям работа дизайнера почему-то напомнила Церетели. «Такая работа стоит больших денег )», – ухмыляются они.
Галерист Марат Гельман так высказался в своем блоге о креативе Лебедева: «Мне идея захватить букву П для Перми нравится даже больше чем А у альфабанка (аэрофлот наверно кусал локотки). Так как в латинице такой буквы нет, появится дополнительная игра в английских текстах. Питеру П не нужна, у них медный всадник. Остальные Пензы ... не успели».
Однако администрация Перми, по некоторым данным, пока не комментирует работу Лебедева и не подтверждает заказ.
Блогеры сравнивают работу Лебедева с Церетели
Пользователи Живого Журнала решили помочь дизайнеру в разработке логотипа Перми
Блогеры предложили свои варианты
Пермь, Ольга Иванова
© 2009, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».