Скандальные листовки с далеко не детской картинкой раздаются промоутерами пермякам в центре города, в первую очередь – школьникам и студентам. Речь идет об известном в интернете приколе, который однозначно понимается как «еб…ь мозг».
Однако пермский цветной буклет с изображением мозга и человека, стоящего в пикантной позе сзади, призван всего лишь подтолкнуть учащихся в начале учебного года к покупке ноутбуков. По словам генерального директора сети магазинов Василия Демидова, идея такой рекламы принадлежит московским дизайнерам.
«Она привлекает внимание, это такой креативный рекламный ход», – объявил он.
На вопрос, что означает эта картинка, директор заявил:
«В ней кто что видит. Некоторые видят распухший мозг, а некоторые – то, что вы имеете в виду».
Однако пермские антимонопольщики не в восторге от такого «креатифа», сообщает «Комсомольская правда».
По словам начальника отдела рекламы и недобросовестной конкуренции Пермского УФАС Татьяны Тудвасевой, это неэтичная реклама, и, чтобы подтвердить это, буклет будет отпрален на проверку экспертам.
«Если реклама будет признана неэтичной, можно говорить о возбуждении дела», – заявили в ведомстве.
Это реклама ноутбуков. А вы что подумали?
Пермь, Ольга Иванова
Пермь. Другие новости 09.09.09
Семь кандидатов включились в борьбу за пост главы Краснокамского района Прикамья. / На «Оке» за яблоками. (СЕРИАЛ «НР». «ЗОЛОТО ПАРТИИ» ЧАСТЬ IV). / Экс-директору школы Прикамья Поносову, доказавшему, что он не пират, выплатят 250 тысяч рублей. Читать дальше
© 2009, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».