Пермский центр развития дизайна совместно с Пермским музеем современного искусства начал подготовку к проекту «Я ♥ П», направленному на обсуждение «самой увлекательной идеи ребрендинга Перми, которая выразилась в волне П-фольклора», написал арт-директор центра Артемий Лебедев в своем блоге.
По его словам, активно обсуждаемая в самых разных средах тема П-брендинга обретет наконец визуальные очертания, а все желающие получат шанс представить свою версию П-загрузки города на выставке и в роскошном цветном печатном каталоге проекта.
В связи с вышесказанным, объявляется прием любых работ до 31 марта, обыгрывающих пермскую П. Принимаются работы по направлениям: промышленный дизайн, городская среда, интерьерный дизайн, визуальные коммуникации, бренда города. Работы могут быть выполнены просто в виде картинок, а могут быть и отлиты в граните. На фото – примеры.
Напомним. большая красная буква П как символ Перми и своего рода графическая отправная точка «ребрендинга» города была предложена Лебедевым достаточно давно. Многим пермякам идея, впрочем, пришлась не по вкусу, они не захотели жить в городе П.
Пермь, Владимир Семенов
Пермь. Другие новости 15.03.10
В Прикамье инвалида от пожара спасла соседка. / Коммунальные службы ответили на претензии Роспотребнадзора по поводу качества воды в Краснокамске. / На выборах в Пермском крае лидируют самовыдвиженцы. Читать дальше
© 2010, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».