С наступлением лета в Перми увеличился спрос на мороженое в индивидуальной упаковке: рожки, стаканчики, брикеты и эскимо. Сотрудники пермского хладокомбината связывают это с тем, что пермяки едят мороженое «на ходу». В России, по мнению мороженщиков, не развита культура семейного потребления мороженого. В отличие от американцев, которые обычно покупают его в «семейной» упаковке – в ведерках, контейнерах и в форме тортов и рулетов – россияне такое мороженое едят лишь зимой во время домашних торжеств.
Летом доля потребления мороженого возрастает, пик его популярности приходится на июль. Так, в прошлом году с наступлением тепла продажи мороженого увеличились почти в три с половиной раза.
В жаркие дни у пермяков особенно пользуется спросом фруктовый лед и мороженое с ягодным вкусом, а также со вкусом шоколада, сгущенки и орехов.
Чемпионами продаж круглый год остаются простой пломбир и сливочное мороженое и эскимо. Жители Перми покупают мороженое со вкусовыми добавками, лишь когда им хочется чего-нибудь экзотического.
Пермь. Другие новости 16.06.05
В Прикамье самый популярный возраст для вступления в брак – 18-24 года. / Пермский ЗАГС хранит акты гражданского состояния писателя Гайдара и актера Буркова. / В Перми проходят Спартакиады женщин и физкультурников. Читать дальше
© 2005, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».