AMP18+

Пермь

/

С наступлением лета в Перми увеличился спрос на брикеты и мороженое в стаканчиках

image

С наступлением лета в Перми увеличился спрос на мороженое в индивидуальной упаковке: рожки, стаканчики, брикеты и эскимо. Сотрудники пермского хладокомбината связывают это с тем, что пермяки едят мороженое «на ходу». В России, по мнению мороженщиков, не развита культура семейного потребления мороженого. В отличие от американцев, которые обычно покупают его в «семейной» упаковке – в ведерках, контейнерах и в форме тортов и рулетов – россияне такое мороженое едят лишь зимой во время домашних торжеств.

Летом доля потребления мороженого возрастает, пик его популярности приходится на июль. Так, в прошлом году с наступлением тепла продажи мороженого увеличились почти в три с половиной раза.

В жаркие дни у пермяков особенно пользуется спросом фруктовый лед и мороженое с ягодным вкусом, а также со вкусом шоколада, сгущенки и орехов.

Чемпионами продаж круглый год остаются простой пломбир и сливочное мороженое и эскимо. Жители Перми покупают мороженое со вкусовыми добавками, лишь когда им хочется чего-нибудь экзотического.

© 2005, «Новый Регион – Пермь»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Пермь, Поволжье, Россия,