Экспертному совету при пермском УФАС не понравилась реклама вечеринки в клубе и фильма «Чужая»
Признаки нарушения закона о рекламе нашли пермские антимонопольщики в рекламе мероприятия «PORNOPARTY» в ночном клубе «Globass» и в содержании рекламных листовок фильма «Чужая», распространяемых в сети кинотеатров «Very Velly».
Так, в частности, в рекламе фильма были использованы бранные слова, что недопустимо по законодательству. Что касается рекламы ночного клуба, то она, по мнению специалистов, содержит непристойности.
Кроме того, эксперты обратили внимание на баннер «Аптека оптовых цен +". По их мнению, реклама не содержит части существенной информации о рекламируемом товаре и условиях его приобретения.
При этом, в слогане «Нашего радио» – «Свобода всегда с синяками. Наше радио. Свобода видеть. Музыка нашей свободы», эксперты не нашли нарушений и не сочли, что она призывает к насилию и жестокости.
Пресс-служба пермского УФАС отмечает, что экспертный совет является консультативно-совещательным органом при Пермском УФАС России. Его решения имеют рекомендательный характер и представляются в Пермское УФАС для учета при принятия решений о соответствии рекламы требованиям законодательства РФ о рекламе и выработки предложений для ФАС России по мерам совершенствования государственной политики в области контроля за соблюдением рекламного законодательства.
Пермь, Владимир Семенов
© 2010, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».