В ближайшие два года Ниссан намерен обогнать Тойоту по объемам продаж в Перми
В ближайшие два года Ниссан намерен обогнать Тойоту по объемам продаж в Перми и стать самым популярным японским автомобильным брендом на Урале. О таких планах заявили в минувшую субботу в Перми топ-менеджеры компании «Нисан мотор Рус» и регионального дилера – компании «Уралавтоимпорт».
Сейчас на первом месте в Перми по объему продаж среди японских автомобилей– Тойота, на втором – Ниссан, на третьем – Мицубиси.
В 2004 году Ниссан продал в Перми 630 новых автомобилей, в 2005 планирует продать 1150, в 2006 – 1500.
Сейчас главной задачей для дилеров становится организация сервисного обслуживания проданных автомобилей и снабжение запчастями. Для обслуживания автомобилей Ниссан «Уралавтоимпорт» намерен построить на шоссе Космонавтов сервисный центр. Как ожидается, центр начнет работу в 2006 году.
© 2005, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».