AMP18+

Пермь

/

В ближайшие два года Ниссан намерен обогнать Тойоту по объемам продаж в Перми

В ближайшие два года Ниссан намерен обогнать Тойоту по объемам продаж в Перми и стать самым популярным японским автомобильным брендом на Урале. О таких планах заявили в минувшую субботу в Перми топ-менеджеры компании «Нисан мотор Рус» и регионального дилера – компании «Уралавтоимпорт».

Сейчас на первом месте в Перми по объему продаж среди японских автомобилей– Тойота, на втором – Ниссан, на третьем – Мицубиси.

В 2004 году Ниссан продал в Перми 630 новых автомобилей, в 2005 планирует продать 1150, в 2006 – 1500.

Сейчас главной задачей для дилеров становится организация сервисного обслуживания проданных автомобилей и снабжение запчастями. Для обслуживания автомобилей Ниссан «Уралавтоимпорт» намерен построить на шоссе Космонавтов сервисный центр. Как ожидается, центр начнет работу в 2006 году.

© 2005, «Новый Регион – Пермь»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Пермь, Поволжье, Россия, Транспорт,