Пермские психологи провели анализ оформления супермаркетов и его влияние на покупателей
Пермские психологи провели анализ оформления супермаркетов и его влияние на покупателей. Как сообщил «Новому Региону» главный редактор журнала «Психология. Пермь», психолог-педагог Евгений Кошеваров, исследования коснулись супермаркетов «Семья», «Виват», «Пятерочка». По мнению психологов, «Семья» подсознательно привлекает чувственных женщин, которые любят пообщаться; при входе в супермаркет, посетители на подсознательном уровне переключаются на счет затрат, что выгоднее, что практичнее, а не что «повкуснее», что понравиться и пр. Согласно исследованиям редакции журнала «Психология. Пермь», данное цветовое оформление увидели 52% мужчин и 47% женщин.
Красно-белое оформление «Вивата» и «Пятерочки», по мнению психологов, с одной стороны увеличивает силу, давление крови и сексуальность, а с другой стороны поднимает воображение, фантазию. Такое оформление холерика вводит в легкомысленное состояние, но и одновременно сдерживает его. А меланхолик замыкается, но обостряется желание пообщаться.
Входящий в супермаркет человек не знает как себя вести. Здесь необходимо сформировать поведение человека, к примеру, если с его приветливо встретят, то меланхолик перейдет на большую контактность, что «развяжет» его руки и он будет более активен. Холерик же будет более легкомысленным. По данным исследования редакции журнала «Психология. Пермь», на оформление супермаркета «Пятерочка» и «Виват» обратили внимание 65% мужчин и 59% женщин.
© 2005, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».