Пермь, 19 июля (Новый Регион) – В конце августа – начале сентября 2005 года администрация Перми планирует начать торги по размещению объектов наружной рекламы в центрально-планировочном районе города. Как сообщил заместитель Главы города, начальник департамента имущественных отношений Владимир Бирюков, конкурсы будут проводиться постепенно, в течение двух – трех лет по тем объектам, по которым истекает срок действия предыдущих договоров. Это позволит минимизировать риски для рекламных агентств при переходе к конкурсной системе размещения средств наружной рекламы в городе.
По словам Владимира Бирюкова, благодаря проведению торгов, конкурсов и аукционов по размещению объектов наружной рекламы в Перми будут созданы равные условия и возможности для всех участников этого бизнеса, повысится уровень дизайнерских и конструктивных решений, улучшится внешний облик города.
Пермь. Другие новости 19.07.05
В Прикамье заготовлено 142,6 тыс. тонн кормов для общественного животноводства. / В Перми круглосуточных магазинов и продуктовых ларьков станет меньше. / В Прикамье закрыт на реконструкцию Чусовской мост. Читать дальше
© 2005, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».