Экспериментальная технология ремонта элементов верхнего строения пути на Пермском отделении Свердловской магистрали экономически выгодна
В экспериментальном цехе Кунгурской дистанции пути налажена технология ремонта вышедших из строя противоугонов, которые с течением времени и под постоянным давлением подвижного состава разгибаются и перестают удерживать рельсы. Под прессом эти приспособления доводят до необходимых параметров, а затем выдерживают в термической печи. В ходе испытаний на стенде восстановленный противоугон показал высокий уровень надежности, ни в чем не уступая только что вышедшему с заводского конвейера. За восемь часов в условиях экспериментального цеха можно изготовить одну тонну таких элементов верхнего строения пути, - утверждают железнодорожники. При организации круглосуточной работы и параллельном запуске процесса в Кунгурских дорожным мастерских за сутки будет восстанавливаться до пяти тонн противоугонов. При подобной производительности труда возможно изготовление до 1000 тонн противоугонов в год, что будет полностью удовлетворять потребность Пермского отделения в данном виде продукции. В результате это позволит решить задачи повышения стабильности рельсовой колеи, увеличения скорости и безопасности движения. Кроме того, использование подобной технологии экономически выгодно и в целом для СвЖД, так как, по подсчетам специалистов, одна тонна новых противоугонов стоит около 25 000 рублей, одна тонна восстановленных – 3600 рублей.
© 2005, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».