Министр транспорта Прикамья Елена Громова в своем блоге дала оценку качеству работы подрядных организаций, берущихся за ремонт дорожного полотна. Сейчас в городе и пригородах начались ремонты дорог. Точнее – возобновились, так как ремонтируются по большей части объекты, незавершенные в прошлом году, новые еще не отторгованы, процесс идет. Радость, по словам министра, быстро сменяется разочарованием.
«Асфальт идет волнами, на свежем покрытии – явные огрехи. Видны результаты небрежной, непрофессиональной работы. Много вопросов по части соблюдения технологии. Сказывается отсутствие необходимой техники, контрольных приборов. И это, к сожалению, вторая отличительная черта процессов, которые сейчас идут на дорогах...
Примеры. Улица Лихвинская – поверхность неровная. Кроме того, подрядчик неграмотно перепускает движение, создавая тем самым огромные пробки. Улица Трактовая в Лядах – та же история. А на участке ремонта прошлого года уже пошли трещины. Этот участок тогда вызывал много вопросов – асфальт там укладывался без специальной техники, контроль качества не производился. Результат не замедлил сказаться!», – пишет Елена Громова.
Министр отмечает, что на краевых дорогах есть много участков, на которых выполнен ремонт или нанесена разметка, однако работы эти не приняты и не оплачены.
«Потому что так составлен договор. Если качество работ заказчика не устраивает, он не платит. И никто это не оспорит в суде. Для подрядчика – это плата за возможность потренироваться, нарастить компетенцию. Как правило на следующий сезон он не приходит, понимая, что с серьезным заказчиком ему иметь дело невыгодно. На смену таким подрядчикам снова и снова приходят новые, часто организованные буквально накануне аукционов. Без практики, без опыта, без профессиональных кадров.
Из этого притока новых остаются лишь единицы, которые реально готовы слышать требования и расти профессионально, чтобы им соответствовать.
Это нормально. Важно только чтобы результатами их «практики» можно было пользоваться. Нам точно надо учесть те ошибки, которые мы совершали в прошлом. Просто для того, чтобы их не повторять. И мои коллеги в городе сейчас нацелены на то, чтобы обратить в опыт ошибки, как свои, так и чужие. Мы же не хотим, чтобы город превратился в полигон для тренировки подрядчиков?!! У нас слишком короткое лето. И мы хотим летом ездить по хорошим дорогам, ровным чистым и с разметкой. А не наблюдать, как на них тренируются», – пишет министр.
Пермь, Владимир Семенов
Пермь. Другие новости 01.06.11
Заменить чиновников на единороссов. Борис Грызлов предложил президенту рокировку. / На пермской пилораме рухнул кран. / Пермские школы готовятся проверять учеников на наркотики. Читать дальше
© 2011, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».