В Перми начат эксперимент по борьбе с несанкционированной рекламой
Пермь, 28 сентября (Новый Регион) – В Ленинском районе Перми начат эксперимент по борьбе с рекламой, размещенной несанкционированно. Как сообщил «Новому Региону» начальник городской инспекции по содержанию территории Перми Владимир Лукьянченко, с недавних пор размещением объявлений о проведении в городе концертов и выступлений эстрадных звезд занимается частная фирма, которая предусмотрела специальные конструкции для расклейки рекламных объявлений. Фирма также отслеживает состояние афиш и в случае их износа заменяет аналогичными. В дальнейшем предполагается продолжить начатый эксперимент и в других районах города.
В целом, как отмечают специалисты, бороться с рекламой, расклеенной с нарушениями законодательства, довольно трудно. Один из способов – отключение телефонов рекламодателей. По словам В. Лукьянченко, несколько лет назад, когда в Перми наблюдался бум объявлений об оказании интимных услуг, в городе было отключено более 60 телефонов, указанных в объявлениях. Сейчас в Перми широко используется практика конфискации печатного оборудования рекламодателей. Эти «крайние меры» применяются в том случае, если в объявлении нет выходных данных о тираже, месте издания и т.д.
© 2004, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».