Единственным агрегатным заводом, который имел собственный стенд на авиа-космическом салоне МАКС, был пермский «Инкар»
Единственным агрегатным заводом, который имел собственный стенд на авиа-космическом салоне МАКС, был пермский «Инкар», – сообщил генеральный директор акционерного общества Юрий Антонов. По его словам, завод, создающий системы автоматического управления газотурбинными двигателями, работает практически со всеми моторными заводами России, ближнего зарубежья, а также Китая и Индии.
В этом году пермское агрегатное объединение стало участником крупнейшего российско-индийского контракта на разработку и производство реактивных двигателей АЛ-55И для ВВС Индии. На МАКСе «Рособоронэкспорт» подписал контракт в 1 млрд. долларов с индийской госкомпанией HAL. «Инкар» привлекается к этой работе в качестве субподрядчика.
Как заметил Юрий Антонов, «Инкар» имеет также отношение и к успеху мотора ПС-90А-76 Пермского моторного комплекса, который на выставке был в центре внимания. На этом моторе стоит автоматика, изготовленная на «Инкаре».
На авиасалоне «Инкар» продемонстрировал также систему капитального ремонта двигателя Д30-Ф6 самолета МИГ- 31. По мнению специалистов, это лучший самолет ПВО страны. Однако до недавнего времени его капитальный ремонт не был освоен. Это сделал пермский завод и в нынешнем году приступил к капитальному ремонту двигателей для МИГ-31.
Стенд «Инкара» привлекал внимание не только российских, но и зарубежных специалистов. «Инкар» получил приглашение принять участие в авиационной выставке, которая пройдет осенью этого года в Индии.
© 2005, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».