Производители водки делят пермскую символику
Производители водки делят пермскую символику. Сегодня пресс-служба ОАО «Уралалко» (г.Пермь) распространила заявление, в котором выступили с протестом против решения пермского антимонопольного комитета. 22 августа комиссия Пермского УФАС России признала ОАО «Уралалко» нарушившим закон о конкуренции, поскольку оформление водки «Пермская люксовая» (Уралалко) сходно до степени смешения с оформлением водки «Пермская» («Пермалко»). Речь идет о красном фоне этикетки и использовании на ней региональной символики.
С таким решением руководство «Уралалко» не согласно. По сообщению пресс-службы компании, исторически сложилось так, что водки с красной этикеткой попали в высокий и средний ценовой сегмент, что и обусловило выбор цвета этикетки для новой водки. Кроме того, для пермских потребителей характерен своеобразный «региональный» патриотизм, чем пользуются все местные производители – в наименованиях товаров используется атрибутивное прилагательное «пермский» и «уральский», в оформление продуктов широко употребляются визуальные символы региона.
Позицию руководства «Пермалко», обратившегося в ФАС с жалобой на конкурента, на «Уралалко» назвали «узурпацией прав на яркие этикетки и региональную символику».
ОАО «Уралалко» намерено отстаивать свою позицию в суде.
© 2005, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».