На главном ходу Пермского отделения Свердловской железной дороги внедрено новое оборудование – инфракрасный термометр «Кельвин»
Оборудование внедрено в рамках реализации государственной Программы безопасности движения. Это небольшое переносное устройство, которое определяет и замеряет температуру нагрева букс, тем самым мгновенно выявляя любую неисправность в работе всего узла вагона. До появления прибора бесконтактного контроля осмотрщик вагонов получал данные показатели практически наощупь. Современный метод предоставляет возможность получить наиболее точный результат, исключая влияние субъективных факторов, спрогнозировать перспективу работы буксы и без промедления принять оптимальное решение. Достаточно включить прибор, который определит температуру наружного воздуха, затем направить инфракрасный луч на буксу, нажать кнопку и на табло появится еще один показатель температуры. Допускаемый диапазон измеряемых температур – от минус 30 градусов до плюс 200 градусов Цельсия.
В настоящее время подобный термометр используется на постах пяти станций Пермского отделения СвЖД: Кунгур, Кордон, Григорьевская, Верещагино, Чепца. К концу 2005 года в вагонные депо Пермь-сортировочная и Березники-сортировочные поступит еще 10 таких устройств. Стоимость одного прибора 11 250 рублей.
© 2005, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».