Одно из вино-водочных предприятий Перми решил выпустить водку для автомобилистов. На бутылке водки помещена этикетка в виде автомобильного номерного знака «59.Rus» и рисунка дорожного полотна с разметкой. Новая торговая марка продается в среднем ценовом сегменте. Производители утверждают, что включили в свою водку специальную пищевую добавку, снижающую риск возникновения похмельного синдрома. Слоган нового продукта – «Идеальное топливо для души».
Стоит отметить, что в России по-прежнему действуют Правила дорожного движения, запрещающие автомобилистам употреблять спиртное за рулем. Реакция работников ГАИ на новую рекламную акцию водочных производителей пока не известна.
Пермь. Другие новости 12.09.05
Михаил Ходорковский не смог бы стать депутатом Госдумы РФ от Пермской области. / Пермский прозаик Алексей Иванов принял участие в Московской книжной ярмарке. / В г.Перми пассажир напал на водителя «десятки». Читать дальше
© 2005, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».