В Перми начали выпускать водку для автомобилистов
Одно из вино-водочных предприятий Перми решил выпустить водку для автомобилистов. На бутылке водки помещена этикетка в виде автомобильного номерного знака «59.Rus» и рисунка дорожного полотна с разметкой. Новая торговая марка продается в среднем ценовом сегменте. Производители утверждают, что включили в свою водку специальную пищевую добавку, снижающую риск возникновения похмельного синдрома. Слоган нового продукта – «Идеальное топливо для души».
Стоит отметить, что в России по-прежнему действуют Правила дорожного движения, запрещающие автомобилистам употреблять спиртное за рулем. Реакция работников ГАИ на новую рекламную акцию водочных производителей пока не известна.
© 2005, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».