Пермь, 1 октября (Новый Регион) – Региональные власти намерены провести серию социологических исследований и выяснить, что думают о Пермской области в других регионах. Также в ближайшее время будет сформирован заказ администрации области на создание концепции программы, цель которой – узнаваемость Пермского края за ее пределами.
Необходимость формирования имиджа Пермского края, и как одной из его составляющих марки, бренда региона активно обсуждается в последнее время в регионе.
По мнению известного пермского промоутера, директора баскетбольного клуба «ЦСКА» Сергея Кущенко, работа, направленная на формирования узнаваемости Прикамья на федеральном и международном уровне, уже ведется, но разрозненно отдельными организациями, людьми. Необходимо скоординировать данную деятельность.
Пермь. Другие новости 01.10.04
В Прикамье завершается пассажирская навигация. / Главный фонтан Перми будет работать еще три дня. / В Соликамске за пропаганду наркотиков изъята партия водки. Читать дальше
© 2004, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».