24 сентября в Муниципальном Дворце культуры тысяча пермяков станет участниками грандиозного двадцать пятого юбилейного шоу «Ночь пожирателей рекламы – 2005».
Юбилейная программа 2005 года пройдет под девизом «The Вest!». В нее будут включены лучшая реклама на французском языке, лучшие ролики, выбранные из всей коллекции Жан Мари Бурсико за четверть века и лучшие клипы самых известных мировых рекламных фестивалей.
Эта «Ночь…» станет самой длинной в истории мирового проекта: пять с половиной часов зрители будут смотреть ролики, отобранные лично мсье Бурсико. В Перми юбилейную коллекцию Жана Мари Бурсико представляют рекламное агентство «ТВИН Медиа» (г. Санкт-Петербург) и «Компания «Коньяк Хеннесси». Генеральный спонсор проекта – Консалтинговый центр «Площадь круга», Генеральный информационный спонсор – «Видео Интернешнл-Пермь». Активную поддержку проекту оказала типография «Модерн» и радио «Альфа».
Все зрители смогут принять участие в SMS-голосовании за лучший ролик, по итогам которого в марте 2006 года пройдет розыгрыш путевки на «Ночь пожирателей рекламы – 2006» в один из городов мира.
Пермь. Другие новости 21.09.05
«Урал-Грейт» опроверг информацию о розыске Антоновой. / Около 180 учебных заведений области не выполнили полностью требования пожарных. / Более 600 тысяч жителей Прикамья должны легализовать свои доходы. Читать дальше
© 2005, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».