50% абонентов связи жалуются на неудовлетворительное качество оказываемых услуг
Федеральная служба по надзору в сфере связи (Россвязьнадзор) активизирует работу подразделений, принимающих обращения граждан по вопросам качества услуг связи, работы операторов связи по обслуживанию абонентов, защиты прав потребителей и другим.
За первые 6 месяцев 2005 года в органы Россвязьнадзора поступило 1460 обращений – писем, заявлений и жалоб юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, представителей органов государственной власти. Из них в территориальные Управления Россвязьнадзора по Приволжскому федеральному округу – 204 обращения.
Почти половина поступивших обращений была связана с жалобами на неудовлетворительное качество оказываемых услуг, более трети обращений касались нарушения прав потребителей.
В 60% жалоб, поступивших в первом полугодии 2005 года в органы Россвязьнадзора, были проведены внеплановые проверки. На треть обращений даны письменные ответы-разъяснения.
По результатам надзора и контроля выдано 8856 предписаний об устранении выявленных нарушений, 914 предупреждений о приостановлении действия лицензий. Вынесено 945 постановлений по делам об административных нарушениях, по серьезным нарушениям направлено 80 исков в суд. В настоящее время сообщить о нарушениях обязательных требований в области связи и лицензионных условий можно по телефону: (095) 771-88-05.
© 2005, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».